Обработка e-mail заказов

«СФ: Обработка e-mail заказов» — новое интеллектуальное решение для обработки входящих заказов по email.

15 000 руб.

Описание

Вас могут заинтересовать

Бизнес-рынок постоянно развивается, компаниям необходимо искать новые точки роста, быть конкурентными. Необходимо использовать все способы достижений целей, автоматизировать каждый процесс компании.

Как обрабатываются входящие заявки?

  • Традиционным способом. В данном случае необходим определенный штат сотрудников и их обучение для обработки заявок определенным способом.
  • Используя ИТ-решения. Новое решение существенно оптимизирует бизнес-процесс по приему писем с заказами. Не позволит пропустить ни одной заявки по e-mail от клиента. Решение можно внедрить в любой организации в короткие сроки.

 

Как работает «СФ: обработка e-mail заказов»:

  • программа получает сообщения,
  • анализирует текст сообщения,
  • на основании данных из текста самой заявки распознает заказ в любом формате,
  • извлекает данные,
  • проверяет их корректность
  • и передает в информационную систему.

 

«СФ: Обработка e-mail заказов» создано для решения целого ряда задач:

  • Классификация сообщений и быстрая передача в нужный отдел или ключевому сотруднику.
  • Сокращение времени на обработку заказа.
  • Сокращение времени ожидания клиента.
  • Сокращение количества необработанных заказов.

 

Если в компании большая часть заказов поступает через e-mail сообщения, система искусственного интеллекта для обработки входящих заказов обеспечит эффективную их обработку, оптимизирует работу оператора по приему таких заказов.

 

Какие данные можно обрабатывать? Инновационное решение «СФ: Обработка e-mail заказов» обрабатывает любые данные в текстовом формате, анализирует входящее сообщение, находит текст с информацией о заказе и передает в информационную систему предприятия.

 

Максимум пользы для компании при установке «СФ: обработка e-mail заказов».

  • При внедрении программы ручной труд обработки заказов заменяется автоматическим. Если компании для обработки входящих сообщений требуется ряд сотрудников, то после внедрения «СФ: Обработка e-mail заказов» значительно сократятся затраты человеко-часов на ручную обработку входящих заявок.
  • Облегчение и ускорение процессов управления бизнесом за счет быстрого сбора и обработки значимых данных.
  • Снижение количества ошибок при вводе в систему оператором.

Контроль принтера

«СФ: Контроль принтера» — программное решение, разработанное для учета процесса печати ���� сканирования на принтере. Решение позволяет вести статистику печати и сканирования, отследить объемы печати конкретным сотрудником, выявить «ненужную» печать, скорректировать список документов для печати.

Подробнее