Обработка e-mail заказов
«СФ: Обработка e-mail заказов» — новое интеллектуальное решение для обработки входящих заказов по email.
Описание
Вас могут заинтересовать
Бизнес-рынок постоянно развивается, компаниям необходимо искать новые точки роста, быть конкурентными. Необходимо использовать все способы достижений целей, автоматизировать каждый процесс компании.
Как обрабатываются входящие заявки?
- Традиционным способом. В данном случае необходим определенный штат сотрудников и их обучение для обработки заявок определенным способом.
- Используя ИТ-решения. Новое решение существенно оптимизирует бизнес-процесс по приему писем с заказами. Не позволит пропустить ни одной заявки по e-mail от клиента. Решение можно внедрить в любой организации в короткие сроки.
Как работает «СФ: обработка e-mail заказов»:
- программа получает сообщения,
- анализирует текст сообщения,
- на основании данных из текста самой заявки распознает заказ в любом формате,
- извлекает данные,
- проверяет их корректность
- и передает в информационную систему.
«СФ: Обработка e-mail заказов» создано для решения целого ряда задач:
- Классификация сообщений и быстрая передача в нужный отдел или ключевому сотруднику.
- Сокращение времени на обработку заказа.
- Сокращение времени ожидания клиента.
- Сокращение количества необработанных заказов.
Если в компании большая часть заказов поступает через e-mail сообщения, система искусственного интеллекта для обработки входящих заказов обеспечит эффективную их обработку, оптимизирует работу оператора по приему таких заказов.
Какие данные можно обрабатывать? Инновационное решение «СФ: Обработка e-mail заказов» обрабатывает любые данные в текстовом формате, анализирует входящее сообщение, находит текст с информацией о заказе и передает в информационную систему предприятия.
Максимум пользы для компании при установке «СФ: обработка e-mail заказов».
- При внедрении программы ручной труд обработки заказов заменяется автоматическим. Если компании для обработки входящих сообщений требуется ряд сотрудников, то после внедрения «СФ: Обработка e-mail заказов» значительно сократятся затраты человеко-часов на ручную обработку входящих заявок.
- Облегчение и ускорение процессов управления бизнесом за счет быстрого сбора и обработки значимых данных.
- Снижение количества ошибок при вводе в систему оператором.

Контроль принтера
«СФ: Контроль принтера» — программное решение, разработанное для учета процесса печати ���� сканирования на принтере. Решение позволяет вести статистику печати и сканирования, отследить объемы печати конкретным сотрудником, выявить «ненужную» печать, скорректировать список документов для печати.
Подробнее