Внедрение CRM
СРМ система - это система управления взаимоотношения с клиентами. Система позволяет повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг, улучшить обслуживание клиентов, установить и улучшить бизнес-процессы.
Подбор CRM с учетом специфики бизнеса
Внедрение и доработка CRM под нужды компании
Интеграция с почтой, телефонией, сайтом и т.д.
Обучение сотрудников и поддержка
Внедрение CRM системы позволит связать в единое целое продажи, производство, склад и финансы. Следствием этого будет повышение контроля над бизнесом и рост его эффективности.

Внедрение CRM существенно облегчает жизнь как владельцам бизнеса, так и сотрудникам. Чтоб внедрение дало ожидаемый результат и приносило пользу компании необходимо тщательно подготовиться.

Определить цели внедрения
(повысить скорость обработки заказа и т.д.) и задачи ( интеграция CRM-системы с АТС или учетной системой, видеть карточку контрагента по звонку и т.д.). Цели и задачи определяются для каждого конкретного отдела системы.

Определить бюджет.
Бюджет на проект сразу будет очень сложно оценить, но можно определить границы бюджета.

Подобрать CRM систему.
Проанализировать бизнес-процессы компании. Определить требования к системе CRM (обязательная интеграция с уже существующей системой на предприятии, с сайтом и т.д., наличие определенных функций - ведение склада, производства и т.д.).
CRM- системы для автоматизации бизнеса.

CRM от фирмы «1С» - подойдет придприятиям малого, среднего и крупного бизнеса, независимо от вида его деятельности. Решение позволит автоматизировать процессы закупок, продаж, аркетинга и сервисного обслуживания.

CRM Битрикс24 поможет выстроить полноценное взаимодействие с клиентами благодаря объединению всех каналов коммуникации (телефон, почта, чат на сайте, социальные сети) в едином интерфейсе. Площадка с дополнениями содержит более 1000 решений для кастомизации и улучшения CRM-системы.

Благодаря постоянному функциональному совершенствованию CRM КлиК®, пользователи системы обеспечены интуитивно понятным и эргономичным интерфейсом, мощным аналитическим блоком и современными инструментами работы с клиентами, партнерами и коллегами.
На что необходимо обратить внимание при выборе
CRM системы помимо функциональных возможностей?
- Возможность интеграции с другими системами и сервисами.
- Есть ли возможность тонкой настройки и доработки под нужды компании.
- Условия техобслуживания выбранной системы CRM.
- Системные требования.
- Условия масштабирования.
Наш опыт по внедрению CRM
- Подбор подходящей системы CRM.
- Внедрение под ключ. Адаптация системы под нужды клиента.
- Настройки и доработки системы. Интеграция с установленными ПО, сайтом, телефонией.
- Обучение сотрудников работе в CRM- системе.